Лето-2017: Туроператоры и Турагенты о сезоне и среднем чеке

Поделиться:

Многие туристические компании довольны тем, как складывается текущий летний сезон. Туроператоры и агенты рассказали порталу TRN, чему отдают предпочтение туристы в этом году и сколько готовы потратить на поездку.

Офис турагентства

Директор фирменного офиса «Слетать.ру» (Киров) Наталья Подрушняк:

«Для кировчан лидером этого сезона, бесспорно, стала Турция. Доступный бюджетный отдых укладывается в 30-35 тысяч на человека, что позволяет удовлетворить потребности населения нашего города и области. Далее по спросу Кипр, Тунис, Черногория. Путешествия в Таиланд популярны среди туристов не смотря на не высокий сезон. Таиланд не сдаёт своих позиций благодаря низким ценам на туры.

Спрос на российские курорты заметно снизился, а вот по раннему бронированию лидируют Кипр, Таиланд, ОАЭ. Из-за отсутствия возможности сдавать биометрию в городе, наибольшим спросом, конечно, пользуются безвизовые направления».

Директор «Лагуна Тур» (Саратов) Дмитрий Анпилогов:

«Как и прогнозировалось, этот летний сезон оказался лучшим за последние три года! Еще в январе были видны признаки того, что наша отрасль выходит из кризиса — продажи выросли более чем в два раза. Естественно, лидером продаж (даже абсолютным лидером продаж) стала Турция! Продажи бьют все рекорды! Впервые за последние годы начали появляться туристы, которые ни разу не бывали за рубежом, — это тоже очень хороший знак. В среднем на два человека с вылетом из Саратова наши туристы тратят около 140 тысяч рублей. Чек конечно не очень большой, но за эти деньги в сезон вполне можно приобрести на неделю тур в отель пять звезд. Сегмент VIP практически не изменился, изредка появляются новые туристы, так как многие турфирмы закрылись».

Директор турагентства (г. Сыктывкар), Евгений Бугримов:

«В этом году в лидерах: Турция, Тунис, Болгария, Черногория. РФ на последних позициях. Средняя стоимость поездки от 120 тысяч рублей и выше. Все зависит от того, когда именно бронировали.

Спрос нормальный, но мешают агентства — скидочники, которые потом ещё и исчезают с деньгами туристов. В связи с этим пожелания туристам: не гнаться за скидкой и выбирать агентства осознанно по уровню и качеству работы!»

Директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева:

«Турция бесспорно лидирует. Что приятно, многие туристы наконец-то решились на „измену“ Анталийскому побережью, выбрали Эгейское и остались довольны. На втором месте — Испания и Тунис, на третьем — Греция.

Упал спрос на Кипр и Болгарию: заявки есть, но единичные. Желающих поехать в Крым и Краснодарский край также можно пересчитать по пальцам.

Сейчас многие туристы просят горящие туры, а их просто нет. Очень хорошо сработали в этом году по раннему бронированию, — постоянные туристы уже знают, что бронировать нормальный отель по хорошей цене надо заранее.

Что касается стоимости путевок, бюджетную Турцию просят уложить в 30–35 на человека, Испанию в 50, Грецию и Тунис в 40 тыс. на человека. Но есть и те, которые готовы заплатить за свой комфорт намного больше, что не может не радовать. В целом, сезон интересный, деятельный, более-менее спокойный».

Генеральный директор турагентства «Реальный мир» Алина Чикина:

«Спрос выше, чем в прошлом году. Но, при этом, средняя стоимость тура упала больше, чем на 40%. Работы стало больше, а дохода меньше, чем прошлым летом. Лидирует, конечно, Турция. Также пользуются спросом Испания, Греция, Италия, Кипр. Запросы стали „попроще“. Отели премиум-класса спрашивают редко. В основном 3–4* в Европе и средние „пятерки“ в Турции. Также стало меньше запросов на питание по концепции „всё включено“. Просят, в основном, полупансион».

Пресс-служба TEZ TOUR:

«Если говорить о потребительских предпочтениях, в целом мы угадали по всем направлениям, правильно запланировав свои объемы. В лидерах Турция, Греция, Кипр, Испания, Италия, Болгария. Из приятных неожиданностей — рост на 15–20% продаж экскурсионных программ летом и в целом заметный рост продаж экскурсий. В топе экскурсионного спроса Италия, Испания, Португалия, Чехия, Франция, Венгрия, Латвия, как самостоятельно, так и в комбинации с круизами в Стокгольм и другими столицами Балтии — Вильнюсом и Таллинном. Кроме того, мы видим, что растут продажи экскурсий и онлайн (на сайте) и оффлайн по всем направлениям. При этом в 2015—2016 гг. они падали. Если говорить о российской экскурсионке, самыми популярными программами стали природно-исторические туры по Северному Кавказу и в Санкт-Петербург. Средняя продолжительность экскурсионных туров составляет 7 дней, средний чек порядка 50 000 рублей. Существенно вырос и спрос на комбинированный отдых. В этом году особенно популярна комбинация Барселона или Мадрид + отдых на островах Майорке, Ибице, Тенерифе, Римини + Сицилия».

Пресс-служба TUI Россия:

«Первое место занимает Турция со средним чеком 37 тыс. рублей и глубиной бронирования от 60 дней. Средняя продолжительность отдыха в Турции — 10 дней, туристы, как и ранее, выбирают отели 4*, 5* формата all inclusive, преимущественно на анталийском побережье.

По результатам летних бронирований, на сегодняшний день в тройке лидеров туристические направления расположились таким образом: Турция, Кипр, Черногория.

За ними идут Испания (о. Майорка и материковая) и Болгария. По результатам аналогичного периода прошлого года в тройке лидеров были Кипр, Россия (Сочи), Черногория, за ними следовали Испания и Болгария.

Прогнозируем, что тенденция сохранится до конца сезона. Впереди еще значительная часть сезона, мы не ожидаем глобальных изменений и перераспределение спроса, рассчитываем на увеличение продаж по европейским направлениям, где у нас есть эксклюзивы и гарантии».

Заказать тур